четверг, 11 сентября 2014 г.

Изящные разделители

Года два назад в старом блоге я уже выкладывала разделители для текста. Но тогда я уже столкнулась с проблемой "размерности" блога - не все нужное можно было выложить. В принципе, на тот момент меня устраивала та коллекция разделителей. 
Но на сегодняшний момент мне стало понятно, что того небольшого количества разделителей мне реально не хватает! Выбор небольшой, в общем. Поэтому здесь будет большая запись со всеми разделителями, что я накопала у себя на компьютере. И тем не менее я настоятельно рекомендую посмотреть разделители на старой версии блога - там просто их меньше и они разделены по темам. 

А теперь много-много картинок ))) 














































































Комментариев нет:

Отправить комментарий