воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Рождественское радио Sky.FM

Сейчас в интернете много онлайн-радиостанций, и вы можете выбрать одну из них на ваш вкус. Я расскажу вам о радио Sky.FM. Это мое любимое рождественское радио. Почему? Может быть, потому что здесь очень красивая музыка. Ей больше всего подходит определение "волшебная". Она создает неповторимую атмосферу в доме.

Вот сижу я сейчас за компьютером, смотрю на вспыхивающие огоньки новогодней гирлянды, на отражение огоньков в окне, а на душе царят спокойствие и умиротворение, сказка и покой... В общем, если хотите присоединиться ко мне, включайте рождественское радио Sky.FM. 

Найти его можно по ссылке http://www.sky.fm/christmas. Кстати,  выглядит оно вот так:
Когда попадете на страничку радио, жмите на небольшую голубую кнопочку в правой части экрана. Перед вами откроется проигрыватель. Сверху будет написано, что играет сейчас, а ниже разместились предыдущие треки. 

Сейчас я слушаю Anna Maria Mendieta - Silent Night. Самый знаменитый рождественский гимн звучит в исполнении арфы. Это просто волшебно!!!

1 комментарий: