суббота, 21 сентября 2013 г.

Приглашаю на сайт школьного клуба

Мне тут вчера подарок сделали - подарили готовый сайт. Сделала его моя бывшая ученица, а теперь студентка колледжа в Минске. Посвятила она свой сайт нашему школьному клубу "Живое слово", в котором занималась на протяжении пяти лет. Как сказала моя ученица, она так постаралась отблагодарить меня за все хорошее (в хорошем смысле). 
В общем, теперь у меня появилась новая головная боль: этот сайт раскручивать. Поэтому обращаюсь ко всем через блог: пожалуйста, если вам не трудно, посетите сайт клуба. Может быть, вы найдете там что-нибудь полезное для себя. У вас это займет всего одну минуту, а мне и ученице принесет радость ))))
Вот адрес сайта: http://zhs.ucoz.ru/
А выглядит он так

Это, как говорится, для того, чтобы вы поняли, что попали именно туда, куда и было нужно ))) 
Еще раз огромное спасибо, что прочитали эту просьбу. А если посетили новый сайт - десятикратное "ура" в ваш адрес!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий