понедельник, 23 сентября 2013 г.

Лекция в ГОИРО: итоги

Вчера отчитала 2 лекции в Гомельском институте развития образования. Результатами недовольна.

Во-первых, было сказано, что аудитория – это молодые педагоги. На деле же оказалось, что на курсы отправили всех подряд, и тот материал, который я готовила, не совсем подходил для слушателей (все-таки опыта у аудитории было побольше, и знаний, соответственно, тоже). Плюс примерно треть педагогов, как я поняла, совершенно далеки от понятий “интернет” и “современные средства обучения” – по той простой причине, что у многих дома нет компьютера или же есть, но без доступа в интернет. Соответственно, все то, что я запланировала, пришлось на ходу переделывать.

Во-вторых, первую пару мы занимались в кабинете с подключенными мультимедийными средствами. Я дома сделала три презентации, чтобы наглядно показать все возможности интернета для современного урока. Принесла видео, показывающее механизм работы цифровой ручки. Это видео не запустилось, и это несмотря на то, что я сохранила его в разных форматах!

На второй паре “попросили” из кабинета. Пришлось оставшиеся полтора часа буквально на пальцах объяснять, что нужно делать. Можете себе представить, как это было… Людям стало неинтересно, они разговорились, мне тоже тяжелее было. В общем, когда все закончилось, мы все быстро разбежались по домам.

Разумеется, меня благодарили за лекцию. И на первой паре я слышала, как педагоги переговариваются между собой: им нравилась лекция. На второй паре ситуация, конечно, изменилась. Надеюсь, что все-таки хоть что-то из того, что я показывала и рассказывала, в дальнейшем пригодится учителям.

И новость: у меня в октябре еще одна лекция!!! Очень хочется верить, что все пройдет хорошо.

P.S. еще один “привет” из института я обнаружила только спустя дня два: оказывается, во время спешного “переезда” из одной аудитории в другую я умудрилась потерять флешку. На ней, в принципе, и материала-то было немного, но пришлось покупать новую, т.к. оставалась всего одна, а должно быть несколько (на всякий случай – я одну могу ребенку домой дать, а вторая у меня останется, например). Так что теперь у меня новая флешка на 16 Гб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий